Ответ на вопрос «226. Гость (21.07.2009 22:20) Андрей Григорьевич, скажите пожалуйста, почему при наличии Учителей - Мастеров высокого уровня ученики продолжают собирать знания вне своих школ? Значит, система школы неполная, система не дается в полной мере, не подходит метод основной школы??? Это объяснимо на начальном этапе поисков, но потом - возникают вопросы. К тому же обычно реакция учителей на подобные поиски вполне предсказуема…»
Понятие Медицины Школы неотделимо связано с остальными разделами. Как человек может практиковать боевые и энергетические практики, не имея необходимого уровня здоровья.
В
Школе, как говорит наш Учитель, спорту уделяется всего пять процентов от
целостного Метода… Как одна из возможностей самореализации Школы во внешнем
мире.
В
начале 80-х бойцы Школы на высоком уровне проявили себя на татами спортивного
каратэ чемпионатов Союза и не только в спортивном.
Философия
как метод, как наука, как принцип и
инструмент познания рассматриваться
не будет. Для этого есть библиотеки или
Интернет, где можно поинтересоваться
книгами о немецкой классической
философии, историческом и диалектическом
материализме, или же непосредственно
китайской философией и ее Мудрецами
(Конфуций, Лао Цзы, Чжуан Цзы и др.).
Достаточно
сказать, что философия, как наука –
наук, вбирает в себя весь числовой ряд
нумерологии КФ в одно целое. В родовых
школах – взять себя в руки, сжать волю
в кулак, соединить Пять Стихий, Пять
Зверей в одно целое – т.е. в «шестерку»
КФ. Отсюда и «цюань»
- метод, урок, целостность, кулачное
искусство, пять соединений.
Введение
в данную тему, для славянско – христианского
менталитета. Здесь, и далее термин Кунг
Фу (КФ) будет употребляться как Учение
Совершенных через боевые искусства
(БИ).
Философия,
как западная дисциплина – «любовь
к мудрости». Практическая реализация
Мудрости – «эффективность действия».
Как совокупность исторического и
диалектического материализма, а так же
как «классическую философию»
рассматривать не будем. Об этом уже
много сказано и не нами, не КФ.
А
точнее, о Единых Знаниях ушедшей
цивилизации Сынов Божьих, Сынов Неба.
Смотрите начальные главы Библии. «Как
бы не стал он как один из Нас, и не стал
бы жить вечно»…
«Удар
на расстоянии это вершина достижений
Шаолиня» из
китайского фильма «36 ступеней
Шаолиня».
Сейчас
много говорят и показывают бесконтактный
бой. Рекламные фильмы супер спецслужбы
ФСБ, Стеношников, Любки... Не знаю что
там у них, у этих военных «волшебников».
В моем, этом случае, никто никого не
гипнотизировал, никто не готовил своего
«ассистента» - приготовься падать,
я сейчас буду наносить «экстрасенсорный»
удар. Случилось как-то, исходя из
экстремальной ситуации.
...в
легендах нашей древней Школы есть
истории о «Дворце Тысячи Дверей».
В этом Дворце только ... окна, и Мастера
проходили сквозь стены, пили там чай,
смотрели из окон на удивленных паломников
«из мира» и вновь появлялись из-за
стены...
Мастер
быстро подошел ко мне и мягко толкнул
меня в правое плечо (причем улыбаясь!?..)
пальцами, собранными в «голову змеи».
(Указательный, средний и безымянный
пальцы вытянуты вперед в «треугольнике»,
а большой и мизинец - спрятаны под ними).
От
плеча по руке пошел вниз неприятный зуд
и наступило ощущение, как будто «отлежал
руку». Очень похожее на ощущение,
когда «отсидел» ногу так, что не
можешь на нее встать. Такое же состояние,
только во всей руке до плеча.
...старший инструктор
неожиданно решил меня коварно испытать:
«Учитель, а Вы бы могли сейчас
продемонстрировать какое – нибудь
«формальное упражнение» на полной
скорости и с полной силой? Ведь Вы нам
говорили, что настоящий Мастер должен
быть готов к неожиданностям в любую
минуту…»
Эти
три магические истории готовились, по
просьбе редакции, для публикации в
журнал «Тэнгу». Но потом прозвучали
научно – атеистические претензии: «Надо
проверить, поставить эксперимент, а
возможно ли «это»
и т.п.»
«Это»
- случилось. Рациональному материалистическому
объяснению не подлежит. Разве что как
коллективная галлюцинация. Ну «Кто»и «Как»
воздействовал тогда?!