Суббота, 21.10.2017, 21:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Медицина [5]
Боевое искусство [2]
Разное [3]
Философия [4]
Внутренний раздел [0]
На грани легенды... [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Философия

Философия Кунг Фу. Основы философии «Гун фу чуен» Северного Тибета

Достаточно сказать, что философия, как наука – наук, вбирает в себя весь числовой ряд нумерологии КФ в одно целое. В родовых школах – взять себя в руки, сжать волю в кулак, соединить Пять Стихий, Пять Зверей в одно целое – т.е. в «шестерку» КФ. Отсюда и «цюань» - метод, урок, целостность, кулачное искусство, пять соединений.


8=1 в школах «Восьми триграмм» (Па куа).

12=1, это «12 небесных пней» Тай цзы цюань и др. это и «Спас дюжий», «дюжина» в тайной славянской традиции.

13=1. 13 «ладоней» Высшего КФ.


Достаточно рассмотреть сам термин «фило - софия» (любящий Мудрость). Поскольку любящие могут любить разное, тупость и лень в том числе, рассмотрим, вкратце, термин «Мудрость». У Конфуция понятие «гуманный» и «мудрый» далеко не одно и то же. Но ценил этот мудрец Совершенно (КФ) мудрых, т.е. людей КФ.


Ум - хозяин мыслей, Дракон – дух, хозяин ума. Но не у всех! У некоторых хозяин ума – желудок, у других - звериное начало, т.е. людо – животные и людо – демоны и т.д. Это значит, что «онные» еще не стали людьми. Гоминиды со второй сигнальной системой – речью. То есть их «разумность» можно направлять на разные ценности и способы существования. Но это уже раздел психологии КФ. Человек – это подсознание, сознание только обслуживает его ложные или истинные цели. Что есть мудрость? Истинные знания, опыт и, как результат, эффективность действия? Мудра – знак, знание, значение, закон, тайный символ, божественные знания, жест, основа мудрости и т.д. И все это одно целостное об одном, о «мудре».


Что такое истинные знания? Согласился, поверил, сделал шаг на практике, получил результат – тогда знаешь. Надо учитывать и разумность знания. Разум это уже нравственная оценка слов, действий. В КФ – «зрячее сердце». Стремление к третьей сигнальной системе, нравственная оценка каждой мысли, слова, поступка. Воспитанием чего и занимается целостное КФ. «Ум» или «разум»? «Умный создаст атомную бомбу, а разумный не сбросит на голову людям». «Ум за разум зашел!» – здравый смысл начинает искажаться, разрушаться по причине болезни, усталости или наглости «умников». Умник – лицо исповедующее для себя удобную ему философию и искусство оправдания, в особенности своей лени, хамства, лжи, паразитирования, преступлений и т.д.


Со-знание – введение в хаос порядка: где верх, где низ, где свет, где тьма и т.д. Весь внешний мир людей живет в «Да» и «Нет»! Простой человек живет между «хочу» и «могу», «можно» - «нельзя», «надо» - «не надо» и т.д., - живет внешним миром. И только мудрец решается заглянуть во внутрь. Откуда приходят и куда уходят мысли? И кто за этим, внутри нас, наблюдает.

К Учителям приходят, чтобы спросить: «А почему «да»? А почему «нет»?»


Отчего плачет ребенок? Хочет кушать, что-то болит, дискомфорт (мокро, грязно, не удобно), требует внимания. Отчего же страдает старик? Да от того же! В рамках тех же радостей ума и тела вращается и «взрослый».

Только Учитель может вырвать из этого замкнутого круга. Есть еще один замкнутый круг самоограничений – у ребенка нет прошлого, у старика – будущего.


Если настоящее это точка, через которую будущее проникает в прошлое, то где же мы живем? На секунду оглянулся – и предыдущее мгновение уже в прошлом. Все сон, иллюзия – поскольку прошлого уже нет, а будущее еще не наступило. И ни одно мгновенье не вернуть и не остановить. Настоящее растворяется в миллисекундах. Так в каком же времени мы живем?!

Нельзя дышать «вчера» или «завтра», нельзя драться «вчера» или «завтра». Гун фу расширяет вневременное, элемент вечности – Настоящее! Вечность времени не имеет. Гун фу это работа со Временем. Мы учимся замедлять и ускорять время в нас и… во вне. Очень медленные упражнения и очень быстрые, и др. Мы можем замедлять и ускорять время Жизни. Если мы накапливаем жизненной энергии больше, чем отдаем – биологическое время идет всПять, в обратную сторону. Мы трансформируемся в тех, кто сознательно несет в себе элемент бесконечного, вечного. «Куда спешить, впереди Вечность!» - любит шутить наш Сифу.

«Я тот, кто стоит в Часе своем. Я тот, кто Победоносен в Часе своем.» (папирус Ану)


Если огонь звезд, огонь Солнца это термоядерные процессы, почему они тогда длятся миллиарды лет?! Почему говорят, Солнце – лучшее из людей? А обращение с любовью «солнышко мое»? Если они источник жизни, тепла и света, Ра – зума – то кто Они?

Мы же выполняем резонирующие, созвучные с Ра – Солнцем упражнения. Только через со-звучие, резонанс, со-насТройку («Со» - одно из имен Бога у ариев, мантра «Со Хан») возможно соединится с Высшей Силой с… Богом.


Из чего состоит мысль? Сны, мысли, воображение, слова, картинки. Из внутреннего звука и света! Но если вначале было Слово это… Бог «Сат Наам» (Изначальное Слово) – Сюарт Шабад Йога (Йога внутреннего звука и света). Истинное Слово Бога в нас и к нам! И все это конкретная практика, психотехники КФ в целостном Методе.


Философские основания школ КФ.

  1. Школы Буддистского толка. Это школы БИ, которые основаны на принципах реализации Буддизма – Фо дзяо цянь. Законы буддизма – законы КФ. Законы КФ – законы буддизма. Реальный Буддизм означает, что важен Путь человека, постигающего самореализацию через данное учение, а не ритуалы и хвалебные песни об этом пути и имени его основателя. Все истинные, т.е. целостные школы каратэ и Кунг Фу в БИ действуют за территорией влияния мыслей и чувств, из Великой Пустоты, внутренней тишины сознания – из Нирваны, ни-разорванности плоти и духа. Поэтому достижения их БИ кажутся сверхестственными.

  2. Школы даосского толка. Боевое искусство помогает постичь внутренний Путь (Дао) божественной самореализации, дает силы и пркческие знания для жизни и ученичества. Постижение Дао раскрывает внутренние таинства природы и человека, и делает БИ необыкновенно эффективным.


Школы буддистского толка относятся, обычно, к Шаолинским направлениям. Даосскими направлениями считались школы У Дана.


Хочу отметить, что две духовные системы знаний, две школы истины изначально не противостояли друг – другу и это нормально! Без постижения Дао не достигнешь просветления, без постижения буддизма не постигнешь Дао. Очевидно Дао Фат и есть единый, божественно совершенный принцип – и духовных учений, и их БИ. Ссорятся на низком уровне, на высоком уровне сотрудничают.

«Дао Фат (Фат – Будда, Дао Фат – Путь Будды, Дао Будды, истина Будды)»


Философия и БИ? БИ и религиозные учения? Как здесь срабатывает философский принцип единство и борьба противоположности?


Восьмиступенчатый путь самореализации индийской йоги практическая, прикладная часть философии Санкхья. Т.е. система Хатха Йоги и ее высшая ступень Раджа Йога считается практическим отражением мировоззрения и мироощущения философии Санкхья.

Крайне упрощенно! Связь физического тела (асан), дыхания и жизненной силы помогает контролировать мысли и чувства. Вместе, эти два внешний и внутренний процессы, позволяют приблизится к своему истинному Хозяину (Радже) – Личному богу. Процесс жизнедеятельности планеты и космоса подобны человеку. Отсюда и мировая душа Пуруша, Бог Абсолют – Атман, что вверху то внизу. Ну и слиться с Абсолютом в конце своего жизненного опыта на земле. У Великого и Малого один стержень… Но йога, в принципе, пассивный, созерцательный принцип самореализации.

В КФ из-за динамики и адреналинового катализатора посложней рассмотреть триединую связь внешнего, внутреннего и божественного. Здесь внешний «корень» это шесть соединений: стопы-ладони, колени-локти, корпус-плечи. В славянской традиции т.н. «мертвая вода». И соединение мысли-дыхания и Силы – внутренний «корень», «вода живая». Через повышенное состояние внимания – восприятия - осознания эти два соединения вместе позволяют стать «добрым молодцем», богатырем, а по нашей теме – мастером, героем КФ. А так же отправится в опасное путешествие для обретения волшебных даров, чтоб наконец-то встретится со своей душой… Мастер КФ – это человек, живущий на земле по небесным законам. У каждого человека КФ должен быть свой Дракон, мистический идеал себя, к которому надо стремиться. И которого надо кормить не только работай над собой и различными упражнениями, но и мечтами, фантазиями и даже сказочными иллюзиями… чтобы сбылись!


Есть школы, в которых веруют и молятся отдельно от своих занятий БИ. Есть школы шаманского, тотемного толка, где с религиозным уважением относятся к тому или иному «Зверю». Это может быть кот, змея, птица и т.д. Это не значит, что данное учение примитивно. Активизация сил подсознания есть та внутренняя пружина, которая требует духовного развития и движет человека к ускоренной эволюции. Ведь на клеточном уровне нас сохранилась память о праматери, энергии из которой мы родились, память о… Боге. Знак «ИШ» - число «14» в нумерологии (в 20-тке) календаря майя, означает Маг, Ягуар, Кошачья энергия, Видящий во тьме, Обретение магических сил, Высший уровень эволюции индивидуального сознания, СЕВЕР. Переходной этап в развитии высшей сущности – Этап Претворения. Так что не все так просто с Кошачьими и Змеиными школами.


Есть школы прикладные, гражданские – как ФиС, для армии и полиции. Есть школы факиров Ци гун. Это не полные школы. Эстетический, оздоровительный цигун КФ, гимнастика ушу (для кулачного боя) – так государственные школы БИ называют в КНР.


Есть различие в школах БИ Кунг фу по принципиальному методу реализации своей школы.

  1. Посредственная база и посредственная вершина достижений. Мощная середина, т.е. накопленные в процессе исторического развития достижения школы. Это, в основном, «катовые» системы. Здесь формальные упражнения в нарастающей сложности являются живой книгой учения, а так же методом реализации. «Катовые» системы относятся, в основном, к родовым и семейным школам.

  2. Мощная база и высочайший уровень духовной цели, идеи. Посредственная середина. Здесь приемы, ката, комбинации – вторичны, вспомогательные на пути к самореализации человека в этой школе.


Гун фу чуен Северного Тибета является школой через школу, т.е. не относится ни к какому виду религий, тотему и т.д. А так же, в основе своей, обладает огромнейшей академической базой, а вершины ее постижения почему-то указывают на людей с фантастическими способностями и сроком жизни 600 – 900 лет…


Может и правда, что… «Жили издревле сильные и славные люди, Сыны Божьи?» и в первых главах Библии не опечатка об их странно – длительном сроке жизни? А мы, практикующие методы Северо – Тибетской Школы Гун фу чуен тихонечко подкрадываемся к их состоянию души и тела, к их Драконам и Тиграм?


Как можно рассмотреть наше Гун фу чуен как целостное явление? Рассмотреть как живую, развивающуюся систему практических знаний? Как философскую систему, которая через свои практические методы меняет нашу жизнь, мировоззрение и мироощущение?


В высших школах есть принципиальная схема, символическое дерево Кунг Фу.


Прежде всего в Школе существует начальный «охранный стиль» - Ху фэ цюань. Это кулачный бой «молодого или летящего Тигра» - по динамическому стереотипу ближе к тайскому старому боксу. (Смешанный стиль – Тигр + Дракон + Обезьяна).

Не тот ли «кот ученый» из русских сказок на «золотой цепи» (из 18 ступеней - звеньев) вокруг Могучего дуба?!

Потом только изучается дерево КФ…


1. Исторические и философские корни. Откуда эта система? Куда и зачем развивается.

2. Ствол дерева. Основные законы: закон равновесия, закон порождения, закон подавления; закон Пяти Первооснов; закон Восьми Триграмм и 15 основных Принципов: от принципа выбора Учителя до принципа принципов. Принцип принципов это точка, через которую хаос переходит в гармонию, а гармония переходит в хаос.

3. Пять основных ветвей. Это пять основных «звериных» стилей, т.е. динамических стереотипов и чувственных состояний.

4. От основных ветвей 28 смешанных динамических стереотипов, где зверь играет с остальными зверями и со своим внутренним стилем (5×5). А так же, техники с оружием в одной руке, правой и левой, и когда оружие в обеих руках (25+3).

5. От 28 мелких веток еще 360 маленьких веточек, комбинаций «сим тао фын».

6. На этих, 360 маленьких ветках 1200 листочков – приемов.


Исторические и философские корни целостно соединяются со всем Деревом, вплоть до каждого листочка, через Методы, через внутреннюю работу «нэй гун». Древесина, соки, воздух – три Великих ката, ведущих к вершине дерева. Жизнедеятельность соков и дыхание дерева обеспечивают системы ци гун, восстановительные системы, системы ЧИ, ФЫН и т.д.

Плоды! Продление Молодости, активного долголетия, сверх- способности, эффективное БИ, духовная самореализация.


Это Дерево и есть Человек. Корни – ноги, корпус – ствол, ветки – руки (в динамике танца Шивы). Левая рука – Солнце, правая – Луна, левая нога – Гром, Молния, правая – Ветер, листья – волосы, плоды – глаза, уши, нос, язык… Форма создает содержание, а содержание – форму. Новая форма создает новое содержание… Голова – Полярная звезда, плечи, бедра – Тигр, и раздвоенный хвост – бедра – колени – стопы. Целостно – Дракон, Большая Медведица. В области Дань-Дьена и гениталий – Малая Медведица. Врата бытия и небытия.

Цифры, цифры… божественность, духовность… гипнотизирующие слова! Ничего заумного. «Кунг Фу – законы математики» - говорил наш Сифу. Например: 6 положений стоп умножить на три уровня (высокий, средний, низкий) равно 18. Вес на передней или задней 18 × 3 = 54. Левая или правая 54 × 2 = 108. Вот и 108 базовых позиций предкатовой техники стоек.


И еще. Самое главное. Один из символов КФ – одинокое Дерево на скале под северным ветром, т.е. тепличное растение быстро погибает, сталкиваясь с жесткой Реальностью. Не реальная школа – путь в сумасшедший дом.


Что можно сказать нормальному человеку без каббалы этих цифр и восточной терминологии?

«Человек, знающий первую тибетскую единицу уже может гордится собой» - говорил наш Сифу. То есть достаточно и 10-ти первых тао из 360-ти, 20-ть приемов и 1-2 ступени «фын», чтобы продлевать свою молодость и активное долголетие. Конечно же, соединять все через Методы, ци гун и БИ практику.


Чтоб держать в развитии приличную Школу международного уровня достаточно 30-40 тао на две – три сотни человек. И человек десять с третьей ступенью энергии (7 элемент фын). Конечно же, соответствующие этому уровню «звездной системы» количество приемов, цигун, внутренних практик и т.д. Иметь вступление в алмазный чигун и несколько первых ступеней женской системы Фын…

Чтоб это все качественно освоить надо 15-20 лет усердно практиковать, а чтоб эти зерна принесли плоды – еще лет 20-ть. «Куда спешить, впереди Вечность…»


Воплощенный на земле человек имеет три ступени, три круга развития: физическое, душевное и духовное.

Каждая душа пришла в этот мир получить свой индивидуальный опыт, свой очередной виток в развитии. Если у человека нет мечты, проблем, болезни то ему и незачем здесь находиться. Безопасная бесполезность, отбывание срока в теле – внутренняя причина апокалипсиса. Кризис сознательной эволюции!

Мастера спрашивают учеников, какие у вас будут желания в 75-ть лет? 20-30-ти летние и 40-50-ти летние ученики застывают в недоумении. Тогда зачем вам так долго жить?!

Когда мы увидим 18-ть ступеней, 18-ть уровней Системы, из которой мы можем освоить ну 3-4-е, максимум 8 за одну жизнь? А как хочется заглянуть «а что там дальше»?! Это и есть одна из целей, священных целей занятий Гун фу чуен – ПОЗНАНИЕ ШКОЛЫ. «И пусть она не нам вся достанется, не детям, не внукам… Пусть хотя бы правнукам» - говорит наш Сифу Исмаилов Есен Джумазович, или известный Китаю как Сифу Ян Ше Мин.


Категория: Философия | Добавил: Андрущенко (16.01.2009)
Просмотров: 4324 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 4.8/6 |
Всего комментариев: 17
17  
Вопрос по поводу фына:
Правда ли что сейчас появились ускоренные программы фынов, которые длятся не годами и месяцами, а по 9 дней? Я лично знаю мастера в Крыму, который проходит такие. Что это - веяния ускоряющегося времени и убыстряющихся процессов?
Огромное спасибо если разъясните.

16  
Лентяю.
70 % перечисленного вами преподается в одном месте. Кстати хапкидошные корни у них из Ваших краев. Я пробовал заниматься у них. Молодой парень преподает. В обычном разговоре об отношении к солнцу, он решил что встреча солнца - сектанство. Ну и прочие зашоренные заморочки "оБЫЧного" человека. при любом уровне мастерства, авторитета такой человек не заслуживает, со всеми вытекающими. Хотя согласен заранее, что есть о чем поспорить.
Школа бокса здесь вроде на высоте. Хотя это все же не то... Тем более в моем возрасте...
А вот насчет винь-чунь слышу впервые. Было бы интересно. Если можно, дайте ссылочку.
Заранее благодарен, Дмитрий.

Вот интересно, как по вашему мнению, что человек в себе развивает и к чему он идет если занимаясь он не отождествляет себя со школой, клубом или секцией где он тренируется? А если он еще и в разных по сути направлениях БИ одновременно тренируется, то что о нем можно сказать как о личности!?

Вот эта беда, пожалуй, и могла бы погубить Школу на Украине, если бы не некоторые последователи...
Традиции, преемственность, своеобразный патриотизм, даже История и атрибутика, если хотите, играет достаточно весомую роль в развитии любой школы.
Хотя... Лев Толстой ненавидел термин "патриотизм" и даже считал это чувство вредным. Все дело в том, что это позволяет бездумно жертвовать собой, т.е. уровень фанатизма, неосознанности действий. Теряется весь смысл философии школы БИ. Как вариант - борьба со злом превращается не в уничтожение зла, как такового, а в выяснение отношений с конкретным идиотом. Это сродни восторженной, бесконтрольной любви.
По-этому, и следование традициям Школы, и уважение к Старшим Учителям и Сифу, и преклонение перед Историей Школы, должны быть не на уровне тупого идолопоклонничества и прогиба, а осознанными, чтобы себя не растворить в этих чувствах. а то, если прийдется где-то представлять школу, то, кроме охов и ахов, и рассказов о том, какие мы "там" все крутые перцы, и сути не удастся привести.
За примерами далеко ходить не нужно. Тут один "дурик" на днях, да простят мне это, понарезав из фильмов о Соболенко сюжетов об одном, достаточно серьезном мастере, выложил это все одним файлом на сайте БИ мастеров в России. Да еще и удобрил это все тезисами о том, что эти мастера лучшие.
Я сное дело, что когда человек вначале качает файл, длиной на часа три-четыре, при этом уже озабоченный ненавящевой рекламой, т.е. у него уже складывается определенная неготивная реакция. А затем, он смотрит видео, видит там нарезку из полушуточных-полунепонятных полуприемов, накладывает увиденное на заранне подготовленный гнев, у него диссонанс, и как результат - его начинает пучить и он извергает кучу дерьма. Причем, меньше страдает "дурик", больше - мастерство подставленных им Мастеров.
Ну и как тут назовешь этот вшивый патриотизм? Типа вы тут пацаны плюшками балуетесь, а я вот вам сейчас покажу таких бойцов. Ясное дело, в первую очередь, страдает авторитет Мастеров. А идиотизм - он неизлечим. Благими намерениями и все такое... Голову терять нельзя ни при каких обстоятельствах. Это, наверное, один из первых тезисов любой школы.
Кстати, занимаясь техникой любой школы, ученик обязан не забывать о взаимности. Иначе, если каждый будет только пить из источника, то он очень скоро иссякнет. А вот как "платить" (и в прямом, и в переносном смысле слова) это, очевидно, устаканится еще при общении ученика с учителем. Все остальное - от лукавого, ну там мнимое благородство и независимость никого ни от чего. Мы живем в таком мире...
Ну где-то так. Немного сумбурно, но если в целом понятно, то уже здорово. Заранее извинюсь за витиеватость мыслей и слога, - плохое образование и род деятельности biggrin


15  
Дмитрию. По поводу разных социальных ролей: КФ и другие аналогичные системы БИ
предоставляет человеку возможность накопления личной силы которую каждый может употребить на что угодно, на любую деятельность вообще. Некоторым можно даже политикой заниматься или бизнесом, просто это слишком хлопотно. При этом человек все равно остается самим собой. И по поводу "тупиковости" Севастополя позвольте не согласиться: только в инете я нашел обявления о наличии в Севастополе школ тхеквондо, хапкидо, комбатан, карате, винь-чунь, кикбоксинга, джиу-джитсу, ушу, дзюдо. тайский бокс, айкидзюцу, центр практической хатха йоги Прана наконец, и на десерт федерация бокса Севастополя wacko ! Может это как водится одни названия, или стоит немеряных денег как некоторые школы у нас в Днепропетровске но, согласитесь, есть где развернуться. И практически везде тренировки ведут именитые и уже заслуженные мастера или инструкторы. Я лично занимался бы в любой школе БИ где учитель знает и умеет больше меня! И еще, занимаясь боксом, мне бы никто не запретил самостоятельно (но тайно) постигать борцовскую технику в каком нибудь малоизвестном клубе-подвале лишь бы там был пусть и не именитый но ТРЕНЕР! Кстати, среди моих знакомых товарищей такие люди есть: боксер (тайно от своих товарищей боксеров) занимается ушу, каратист "на тихоря" занимается боксом! Просто эти люди поняли (как они утверждают), что настоящее БИ не имеет ярлыков, названий, монопольной принадлежности к какойто школе или направлению. Это все равно, что Христос был один, а церквей "истинных" христианства ну, чтоб не соврать, наверное несколько десятков только основных tongue ! Вот интересно, как по вашему мнению, что человек в себе развивает и к чему он идет если занимаясь он не отождествляет себя со школой, клубом или секцией где он тренируется? А если он еще и в разных по сути направлениях БИ одновременно тренируется, то что о нем можно сказать как о личности!? wink С уваженим из Днепра.

14  
Администратору:

Думаю влияние на мир равно сумме всех влияний на окружающих biggrin

И абсолютно уверен, что негативное поле, созданное отрицательным влиянием всех мастей уродами, нужно уничтожать своим положительным полем (вариант по полярности полей можно представлять себе в силу собственной распущенности и осведомленности smile . Например, мне удобней говорить о некро (-) и био (+) полях).

И также уверен, что люди, подобные Сифу Исмаилову и Учителю Андрущенко (и подобным им людям) структуризируют вокруг себя пространство, т.е. заряжают его позитивом.

Ощущал и осознавал это лично, так что тема доказана. И пусть доказательств не требуется, но изучать вопрос необходимо, равно, как и необходимо самому стремиться заряжать все вокруг себя позитивом.


13  
А что тут аргументировать, и так все видно, тупик - он тупик и есть.
Вопрос поставлен интересно, но здесь наверное работает такой принцип - чем сильнее (не в физ. плане естественно) человек, тем большее влияние он оказывает (сам того, может быть, не подозревая) на окружающих. Нет, не на мир, мир сам по себе, мир прогибаться не будет (вспомните даосов - гармония с природой). Знаете, это, наверное, как православные старцы - ты рядом просто находишься, а тебе только от этого спокойнее и светлее. Вот в политике бы таких не одного, а, так сказать, чтоб критическая масса набралась...

12  
Школа, как и сам Исмаилов и его последователи нужны не просто как представители БИ. В первую очередь разговор о той вселенской жизненной мудрости, которые они дают.
Как бы там ни было, человечество пришло в тупик. И это не банальное высказывание, в духе пиарящихся сегодняшних скудоумов от политики.

Еще пока не многим ясно, но на сегодня можно «заказывать заупокойную» по большинству составляющих человеческой жизни. Конец существующей концепции экономической модели мира. Политики тоже не знают, как дальше строить отношения между государствами, да и внутригосударственных проблем уже не решить, тем более в системе хозяйствования и управления городом. Об этом не сейчас, но если нужно, готов аргументировать. Но и самое главное – бездуховность, безнравственность и так далее, на сегодня уже даже не на нуле. Уровень «человечности» человечества в обобщающем составе – опустился гораздо ниже ноля.

И на сегодня не предложено ни одной, так называемой парадигмы дальнейшего развития общества.

Вот тут-то и интересно помимо больших и глобальных вопросов, ответы на которые дает Школа и ее последователи, изучить опыт Сифу Исмаилова как политика или бизнесмена. Есть ли место в политике для таких людей? Не давится ли ими «система», как они в ней?
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас»… вот я об этом.

И опять же тезис о спасении мира…


11  
Дмитрию
А нужна ли кому-то еще, кроме немногих групп здоровых фанатиков "Лунг Ху Цюань" Исмаилова эта Школа?
Такая великая, божественная, древняя?
Сами эти эпитеты, вполне обоснованно, злят и раздражают очень многих, не только поклонников БИ КФ.
А что, кто не из Тибета, то не люди? biggrin
Я скажу, повторю пожалуй самое главное для всех читателей и почитателей БИ КФ:
Однажды нашего Сифу спросили: "А правда ли, что Ваша Школа самая сильная, самая лучшая в мире?" На что Учитель ответил: "В МИРЕ ЕСТЬ МНОГО СИЛЬНЫХ И КРАСИВЫХ ШКОЛ, НО И НАША НЕ ПЛОХАЯ!" и добавил, "не я выбираю учеников, не ученики меня и мою Школу - ВЫБИРАЕТ МЕТОД"
Теперь от себя. МНЕ более чем интересны практики со звездами, солнцем, огнем и водой, с повышенной чувствительностью и повышенным состоянием внимания - восприятия - осознания. МНЕ удобна и надежна техника Школы. Завышенный для одной жизни масштаб информации и практических постижений методов дает ощущение бесконечной новизны и возможностей постижений.
А может и не мне одному это интересно?!
Я практикую Школу с 1982 года и не останавливаюсь в познании Школы и развития себя в этом Методе. Есть о чем рассказать и обучить практически.
Как можно говорить о вкусе чая или о том как жалит огонь - надо пробовать, надо сунуть руку в пламя практик. Поэтому наиболее целесообразно разговаривать с теми, кого позвал Метод. Кто практикует или практиковал раньше, но от недостатка информации разочаровался, или кто на семинарах попробовал наше дыхание, наши "восходы" и "заходы" и сказал себе: "О! Это мне подходит! Может это и мое? Время покажет..."
Есть одно "НО" - академичные наши системы "Гун Фу Чуен" (пять одиннадцатилетних циклов обучения) позволяют с интересом общаться со всеми представителями систем БИ КФ. Общаться не только по теории и практике БИ КФ, но и медицине, религии, психологии и философии...
С уважением А.А.Г.

10  
Алмазный Чигун - управление звездной энергией в организме человека. Это после 7-го элемента. Чтобы было чем управлять biggrin
Как шутит наш Сифу - "Фын это парламент, а Чигун - президент". В лучшем понимании этих слов biggrin
Солнечные тао - катализатор "звездного" процесса. "Чи" - уплотнитель энергии в клетки тела. "Тай Чи" - восстановительная, стабилизирующая система. "Сим тао фын" - боевые дыхательные комбинации - дневные динамики ночных упражнений и наоборот, динамический тонус для ночных практик.
Как раз очень многие игнорировали эту целостную схему. Конечно! Ночью по 2-3 часа "выстоять" с непрерывной маханиной руками (иногда и ногами), а потом еще что-то делать дополнительно!? Не в монастыре же находимся, а в нашем суетливом мире. Да еще ограничения в пище и сексуальное воздержание...
Ночные практики Фын есть и в Школе Нового Пути "Дэ Нят Куен За". Чрезвычайно сложная практика! "Новый Путь" решил слегка смягчить жесткие требования старых монастырских Школ и... умножил все технологии на 2, а то и на 3 раза. Система называется "Лой Фонг Фын" - молния, ветер, звезды, для прохождения которой надо почти 1,5 года такой же ночной подготовки!
Мне известно и о других аналогичных методах Фын, но они намного меньше по времени исполнения и не растянуты на года.
Но... все истоки этих ночных практик из монастырей Северного Тибета провинции Гань Чжу.
[i]Все же самое главное отличие Гун Фу Чуен от других школ - резкое отличие своим основным типом дыхания [i](по трем сферам) - Дань-Дьен, солнечное сплетение, вершина легких. Но о дыхании разговор отдельный...

9  
Александру.
В нашей традиции такие данные не рглашаются. О многих не известно - где, кто, сколько. Я знаю более 10-ти человек. Есть те, кто работал 8-м элементов. Очень мощный "энергетический" центр в ЦШ Симферополя, Старший Инструктор (Наставник - Настоятель) Маржин В.А.
Я работал 5-ть элементов (и не один раз!)
До 9-ти элементов можно работать как оздоровительный цигун (1-8), не практикуя и не требуя "выхода" Силы. Многие пошли именно по такому пути, для мощного здоровья, игнорируя парную работу, и специальные внутренние практики (Нэй гун).
Слишком многие прошли 1-ю (1-3) и 2-ю ступень фына (4-5), прошли и не заметили, т.е. Метод их не избрал.
Что такое система "Фын"? Звезды, звездный ветер, звездная Сила. Это "боевой" цигун, который практикуется ночью на 7-мь звезд Большой Медведицы. По возрастающей сложности "целостная ступень" практикуется в течении года и ночные упражнения достигают 2-3, а то и 4-х часов за ночь, в основном стоя на месте.
Фын параллельно сочетается с другими специальными практиками - элементы Чи, Тай Чи, дыхательные комбинации Сим тао фын и солнечными "Восход" и "Заход". "Фын" омолаживает клетки тела, заряжает их энергией - Силой.

8  
Лентяю!

Согласен!
"Слабость порождает страх, страх порождает невежество". И уже потом низость в мировосприятии и реакции на окружающее. Избиение женщин, дешевая мстительность, вопли "отлепите меня от стенки, я его еще раз ударю" и т.п. - это следствие вышеуказанного тезиса.
И именно поэтому я подымаю вопрос о видении будущего школы.
У меня сын, ему 5,5 лет. И самое тяжелое для меня на сегодня отнюдь не добывание пропитания, а именно его воспитание (хотя тут кто чем и как обеспокоен). И абсолютно осознавая, что сильный физически, морально и духовно человек только тогда и Человек, я и пустился в думы горькие о будущем...
Тут уж лучше пере"бдеть", чем недо"бдеть".
А насчет того, что Кун-Фу со временем становится образом жизни, так мне кажется, что в этом и есть его основное предназначение. Человек Кун-Фу это уже и есть человек не из ряда о-БЫЧ-ных.
Только вот вопрос о перспективе в том числе и о том, как монастырскую школу адаптировать под людей, живущих "в миру". Это почти тоже самое, что и Исмаилов - Патриарх школы с утра, а в обед - депутат, советник Алиева. После обеда - работает с детьми-учениками, а вечером ведет переговоры с партнерами по бизнесу (ну насчет по волчьи в волчьей стае).
Это что, разные социальные роли?


7  
Николаю!

Спасибо за приглашение. Но я житель тупикового города Севастополь. У нас к сожалению не так все прекрасно с БИ, как в Днепре, Черкассах или Киеве. Хотя это тема для отдельной дискуссии (самостоятельное обучение и т.п.).
Насчет общения в И-нете. Так ведь и сам Андрей Григорьевич говорит о том, что теория должна опережать практику, чтобы понимать куда стремиться. Не подумайте, что я вялотекущий шизик-теоретик, сидящий на диване перед компом и размышляющий о том как могло бы быть все хорошо. Нет. Я как и многие другие размышляю о месте Кун-Фу (и уж тем более Гун-Фу) в жизни человека.
Я за то, чтобы вопросы о том, сколько на сегодня человек прошли 7-й фын, перешли из разряда "сколько на сегодня людей покорили Эверест" в разряд - "а что это им дало?" Чего они от этого ожидали? Соответствует ли итог ожидаемому? Это, на мой взгляд, не те категории, когда количество может перейти в качество.
На одном из интернет-форумов, где очень невежественно разглагольствовали и о Сифу Исмаилове и о самых состоявшихся (именно этим термином я и определяю разницу в адептах 70-х, приехавших в Киргизию и тех, кто сегодня за школу готов ответить на Украине) его учениках, один умник поведал присутствующим о том, что после пройденных трех фынов он теперь гоняет над дачей облака в непогожий день...
Если это все, к чему можно стремиться (хотя я утрирую!) то где же логика? - как сказал известный персонаж в известном анекдоте.
И разговор о будущем - это лишь крупные штрихи к перспективе и стратегии развития. Опять же не сочтите за заумные размышлизмы грамотея.


6  
Дмитрию. Как говорил мой первый учитель кунфу- карате делает сильных людей очень сильными а кунфу слабых людей очень сильными! Во все времена люди шли в мир боевых искуств за уверенностью в себе. Какое направление человек при этом выбирает зависит уже от его "личной силы" (физическое развитие, характер, и т.д.). Если человек учится только для того чтобы набить обидчикам морду, то он уйдет года через полтора-два, к тому времени уже сама собой отпадет причина и повод для занятий. Ведь он станет сильнее того, себя прежнего, а кто же в здравом уме "нарывается" на более сильных?! Но, сила как наркотик - некоторых начинают интересовать и другие стороны развития себя, находятся другие причины для занятий ( соревнования, грамоты, медали, присуждение следующего пояса, и радость от этого трудно переоценить). Я знаю людей которые в 14 лет приходили за медалями а в 30 получали звание судьи международного класса! А такие как я занимаются сами не знают зачем, это уже как образ жизни, очень не хочется становиться похожим на скучных домоседов озабоченных добыванием "хлеба насущного". Не подумайте Дмитрий, что я антисоциальный психопат, с уважением ко всем я только изложил что по этому поводу думаю wink !

5  
Дмитрию biggrin biggrin biggrin Приходите на тренировки. Или Вас больше привлекает общение в инете ?

4  
Добрый день!

Как-то у вас тут все тихо и спокойно. Один раз человек в самом начале влез с вопросами (может даже и не совсем адекватными) и то быстро сдался как-то... А где же полемика? Жаркие дебаты? Где верные адепты и ученики? Почему так мало вопросов? или все понятно? Тогда я просто горжусь тем, что попал на сайт общества полностью совершенных людей... Всем все ясно, кругом тишь и покой, ну прям Нирвана...
Позвольте вопрос для "затравки"... Только сразу в пах не бейте, а то все ребята сурьезные, можно не успеть и ответ услышать... wink

Продолжение - ниже


3  
И так. Почему и как попадали люди в ученики БИ во времена молодости уважаемого Андрея Григорьевича более-менее ясно. Ясна и мотивация, и стремление.
Пусть не совсем, но все же понятно, почему из столь широкой когорты сподвижников великого (без иронии!) Сифу Есена Джумазовича, представителей украинских последователей мы видим на данном сайте только нескольких: Андрей Григорьевич, Маржин, Игорь Борисович. Возможно кто-то еще есть по Украине, но представлен как-то слабо. Хотя вопрос зависает в воздухе - сильнейшая школа, величайший Сифу, лучшие соратники (судя по немногим рассказам Андрея Григорьевича, представленным на этом сайте, у Сифу побывали и подружились практически лучшие бойцы тогдашней Украины) - получила ли школа продолжение на Украине? И какова судьба упомянутых последователей?

Но вопрос не в этом. Каковы на ваш взгляд (вопрос ко всему уважаемому сообществу) причины, приводящие в школу людей сегодня? Молодых, т.е. еще несведущих в БИ, и уже продвинутых бойцов из других школ. Вопрос не праздный, и не так прост, как кажется. Что ищут они сейчас? Ведь модным такое времяпрепровождение сейчас уже ни как не назовешь.
Для уважаемых Патриархов школы в ответах будет понимание дальнейших путей развития. Что школа завтра? - тайное закрытое общество, где каждый сам по себе, выездная бригада на семинары, или может полноценный монастырь для детей и взрослых?
Как вариант ответа - можно начать "с конца", т.е. через собственное видение будущего школы, выделить так называемую целевую аудиторию возможных адептов, с описанием мотивации прихода в столь серьезную школу.
Кстати, вопрос и к днепропетровским представителям школы - почему так мало приверженцев школы здесь на сайте? Или вам хватает общения в зале?

С уважением, заранее благодарен за возможную дискуссию, Дмитрий.


2  
Здравствуйте Андрей Григорьевич, мне очень понравилась Ваша идея о настоящих школах боевых исскуств в которых ученик развивается "по звезде" (имеется ввиду комплексное развитие по 5 вершинам: философия, медицина, парная работа, работа на тренажерах и т.д.
А скажите, планируется ли участие учеников нашей школы в соревнованиях среди школ кунфу Днепропетровска? Слышал, что обычно они проводились в середине мая, приуроченно к международному дню кунфу. Конечно, я понимаю что уровень подготовки к "свободному бою" очень недостаточен (говорю за себя), но, ведь какой -то опыт все равно получу от такого мероприятия!
Есть еще люди, которые разделяют такое мое скромное мнение smile

1  
Андрей Григорьевич а сколько человек в Украине на сегодня прошли 7-й фын? И что такое алмазный чигун?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz