Четверг, 14.12.2017, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Медицина [5]
Боевое искусство [2]
Разное [3]
Философия [4]
Внутренний раздел [0]
На грани легенды... [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » На грани легенды...

«ОТРАВЛЕННЫЕ УДАРЫ»

«ОТРАВЛЕННЫЕ УДАРЫ»


Середина мая, 1985 год.

Из солнечного весеннего дня, бурлящей жизнью столицы, я наконец-то шагнул в таинственный полумрак и тишину лестничной площадки восьмого этажа этой киевской многоэтажки. Наступивший свето – звуковой контраст усиливал шарм «конспиративности» перед дверью нашей «засекреченной» квартиры. Запрет на каратэ еще действовал, а «доброжелатели» - не дремлют… Внутри же самой квартиры было достаточно светло, просторно и уютно.

Здесь, в однокомнатной квартире, проходили наши занятия и встречи с вьетнамским Грэнд – Мастером Кунг Фу – Нгуен То Куангом. Для молодого Мастера это была возможность хоть временами находиться вне казарменного общежития (Куанг учился в Киевском Высшем Военном Училище N.), заниматься с нами и ненадолго чувствовать себя «как дома» и «гражданским человеком».

Для этой цели ребята из Киевской Центральной Школы Кунг Фу и снимали квартиру в новом районе Оболонь.

Увидеться с киевскими друзьями – соратниками, увидеться с Мастером и продолжить свое обучение Кунг Фу, приезжал сюда и я из родного города Черкассы.

На этот раз киевских ребят на занятии с Учителем не было. За большим столом в комнате расположилась компания вьетнамских друзей Куанга. Они тихо разговаривали, пили пиво и даже не пытались поднять глаза в сторону наших занятий с Учителем.

В тот день Куанг преподавал мне уроки «Чам Кыи» (А – Тэми по яп.). Это был метод уникальной медицины и, одновременно, боевые техники воздействия на «активные» жизненные точки человеческого организма. В отличие от уже известного в Советском Союзе японского метода «До инг» (т.е. нажатие пальцами «по точкам»), метод «Чам Кыи» учитывал ритм движения «нажатия» и дыхания, выдоха и вдоха, но самое главное – важно было ощущать «холодные» и «горячие» энергии в своем действии, а также на теле пациента или врага – оппонента.

На том уроке мы рассматривали технику и принцип действия метода 72-х «отравленных приемов». У этих боевых воздействий были очень веселые и сказочные названия: «Змея ищет жемчуг», «Белый кот играет с цветами», «Одинокая птица», «Прием черной горы», «Подземные Короли вычеркивают судьбу» и, даже… «Большая рыба перепрыгивает через водопад»…

Урок закончился. Мы сели вдвоем с Учителем за маленький столик у окна выпить чая и продолжить наши беседы.

Так сложилось, что в спортивные залы я пришел от «уличных испытаний», где с ранней юности приходилось сражаться одному против многих, одному против старших себя по возрасту и против вооруженных всякими орудиями для увечий вплоть до ножей и т.п. В те годы (60-е – 70-е) на улицах правил закон толпы, полное отсутствие справедливости и совести. Конечно - же, в то время не было такого распространения огнестрельного оружия как сейчас. Так же не было и такой совершенной, современной техники владения ножом и супер – универсального оружия для увечья и убийства как «нунчаку».

Я попросил Куанга уточнить ядовитую технику приема, где действуют синхронными ударами «крыльями» и «клювом» Орла (рука – клюв дышит, т.е. через собранные «в клюв» пальцы проводиться «выдох» на поражение, а ладони – «крылья» перекрывают ударами «краны» в потоках циркуляции жизненной энергии в организме человека).

Я смотрел, как тонкие пальцы мастера и его изящные движения кисти имитируют на мне атаки по изгибу локтя, по плечам и по «крану» над сердцем.

И я вдруг решился спросить: «Куанг, как это может быть применимо? Быстро и без подготовки?! Да еще по движущемуся противнику?! Неужели эти тычки пальцами, эти кисти «крыльями» будут действовать, когда в тебя летит со всех сторон град ударов руками и ногами, да еще всем чем попало под руку?!»

Куанг как-то холодно, не проявляя никаких эмоций, продолжал меня слушать…

«Куанг, Ты бы мог показать… ну хоть чуть-чуть «ядовитый удар» на мне?.. Я хочу ощутить действие «Чам Кыи», чтоб прочувствовать метод этой техники!»

Тут Куанг мягко улыбнулся. Так улыбаются взрослые, когда отбирают у маленьких детей опасные уколами и порезами предметы. Отбирают так, чтоб те не обиделись, не плакали и не кричали после этого.

Мастер быстро подошел ко мне и мягко толкнул меня в правое плечо (причем улыбаясь!?..) пальцами, собранными в «голову змеи». (Указательный, средний и безымянный пальцы вытянуты вперед в «треугольнике», а большой и мизинец - спрятаны под ними).

От плеча по руке пошел вниз неприятный зуд и наступило ощущение, как будто «отлежал руку». Очень похожее на ощущение, когда «отсидел» ногу так, что не можешь на нее встать. Такое же состояние, только во всей руке до плеча.

Рука висела вдоль тела и продолжала «неметь»…

Я вскочил, начал руку массировать, дергать плечом, пытаясь привести руку в нормальное состояние. Но рука меня не слушалась и продолжала неметь!

На меня обратили внимание сидящие за столом вьетнамцы. Стали как-то незлобно и сочувствующе посмеиваться, показывая на меня пальцем: «О! Какой ты слабый!». «Это не я слабый! Это ОН Сильный!» - кивая в сторону Мастера я еще пытался отшучиваться…

«А-а! Куанг! Все! Я понял! Верни мне руку в нормальное состояние!» - виновато и жалобно просился я, как нашкодивший ребенок у строгого отца.

Мастер подошел и ударил меня в то же правое плечо, но уже раскрытой ладонью. Помассировал быстро всю мою руку от плеча до кисти. Рука ожила, вернулась в свое нормальное состояние. Я взглянул на Куанга… Не приснилось ли все это мне?!

Куанг, мой Друг и Учитель, рассказывал, что такие техники применяются, когда надо наказать тех, кто совершает жестокие подлости, а потом прячется за Закон.

От шлепка ладонью, от легкого тычка пальцами или от неожиданного, якобы случайного «легкого» удара у потерпевших могут отнять речь, память, т.е. придется заново учиться говорить и думать, могут и отнять жизнь «замедленной» смертью.

Для воспитательных целей могут одним шлепком ладони «усыпить» воришку, застав его на краже в своем доме, или же «усыпить» насильника (как это сделала женщина – Мастер, невеста Куанга во Вьетнаме). Чтобы потом, собрав всех соседей, и разбудив таким же легким шлепком «негодяя», - совместно обсудить его нехорошее поведение.

Конечно же, меня очень заинтересовали «мгновенные» усыпления и элементы техники «мести», но только в плане возможности изучения их. Экспериментировать на себе я уже даже в мыслях не решался.

Категория: На грани легенды... | Добавил: Андрущенко (29.12.2008)
Просмотров: 1401 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 2
2  
вранье

1  
Мощно:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz